3. Februar 2014

Materialien für den Unterricht Redemittel und Textbausteine

Несколько дней назад я получила свой долгожданный bachelor degree по информатике. Во время подготовки к защите мне очень пригодились некоторые материалы по построению сложных текстовых блоков и предложений. Надеюсь, эта информация будет полезна и вам. Все материалы на немецком.

Построение сложных текстовых конструкций

Словарь для работы с текстом

Формы приветствия в электронной почте и письмах

Теперь я планирую хорошенько отдохнуть и насладиться свободным временем:)


Ich habe vor ein paar Tagen mein Bachelor-Kolloquium bestanden. Bei der Vorbereitung auf das Kolloquium habe ich folgende Unterlagen verwendet:

Materialien für den Unterricht Redemittel und Textbausteine

Deutsche Wortschatz zur Textarbeit

Grußformeln für E-Mails und Briefe

Jetzt werde ich mich eine Weile ausruhen und meine freie Zeit genießen:)


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen